Имидж(от англ. image «образ», «изображение») — искусственный образ,формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж
создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Одни говорят, что свое начало стиль casual берет в Британии, другие
приписывают ему рождение в северной Европе и Скандинавии, где casual
был стилем сельских жителей. Так или иначе, casual style с каждым днем
становится все популярнее и популярнее.
Джинсы
и пуловеры, брюки и рубашки, футболки и толстовки, причудливые юбки и
платья - все, что свойственно для прогулочного стиля, - является
основой стиля casual. Если изначально это была одежда для загородных
прогулок и пикников, то теперь она превратилась в повседневную городскую одежду. Этот стиль предполагает демократизм. Главное - это раскованность и свобода.
Современная
молодежь выбирает сasual не только потому, что это модно, удобно и
практично. Это своеобразный стиль жизни под лозунгом "Повседневная
жизнь во всем своем многообразии". Стиль casual в одежде – это некая
проекция на образ жизни. Нет четких рамок, как нужно выглядеть,
одеваясь в стиле casual. Каждый индивидуален, у каждого свой образ
жизни, а значит, и одежда в стиле casual формируется не из
многочисленных требований моды, а из собственных мироощущений.
Таким
образом, во главу стиля кэжуал ставится индивидуальность. Чувственность
и энергичность, такие противоположные понятия легко уживаются в рамках
этого стиля. Casual style – это мода без правил, которой можно
следовать, даже не имея больших денег, в отличие от стиля glamour,
который подразумевает серьезные финансовые вложения.