Имидж(от англ. image «образ», «изображение») — искусственный образ,формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж
создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Пришла ко мне в гости подруга с новой прической и в ужасном возмущении:
сходила в салон красоты и попросила привести в порядок голову, главным
образом, сделать ее из блондинки - мелированной, и вообще чтобы было
красиво.
И что вы думаете?
Парикмахер просто взяла и сделала ей
мелирование! На крашеный блонд. В итоге от корней 8 сантиметров -
мелированные, а дальше - просто блонд.
Ну ладно, клиент не
всегда может толком объяснить, чего он хочет. Но мастер-то должен
видеть, что творит. А подруге нужно было сложное колорирование, чтобы
отросшие светло-русые волосы органично смешались с блондинистыми
прядями. Вот и верь после этого словам "я все сделаю, не переживайте".
После такого только одно приходит на ум: надо иметь своего,
проверенного парикмахера, которому не все равно, что у клиента на
голове.
Как шутят некоторые француженки: порой найти хорошего парикмахера
гораздо сложнее, чем удачно выйти замуж. Потому что он должен быть с
одной стороны сродни художнику, создавая то или иное великолепие на
вашей голове, а с другой — быть лекарем, заботясь о состоянии ваших
волос. Ну, и, конечно же, быть настоящим профессионалом своего дела.