Суббота, сижу в офисе, время 17:50, звонок на мобильный:
-Здравствуйте, Александра. Это спа-салон... Вы записаны к косметологу на
19:00, не могли бы Вы придти пораньше, например в 18:15-18:30? - говорит трубка.
-Не
могла - хотелось ляпнуть в ответ, но ответила, что
"постараюсь".
Уффф…, бежала к ним, торопилась, честное слово. Запыхавшись,
поднимаюсь на второй этаж, захожу в дверь и, о Боже, что я вижу . Сидит в зоне ожидания такая упитанная тетя в белом медицинском
халате, развалившись на кресле, и смотрит телевизор. "Пипец" - думаю, это
косметолог, вон как зло смотрит, я попала, обещала раньше и не приехала, щас
она меня тут подрихтует. Озираюсь по сторонам (тетя, понятное дело, не то, что не
улыбнулась, даже не поздоровалась ), ищу глазами стойку администратора. Какая-то девушка, болтает
по телефону возле стойки, отодвигает трубку от уха со словами "Оль,
подожди" и обращается ко мне: "Здравствуйте!" и улыбается.
-Добрый вечер. Меня зовут Александра. Я записана к косметологу на семь
вечера. Извините, раньше приехать не получилось.
-Подождите, я
сейчас позову косметолога - говорит она мне, и семенит быстрыми шагами с
телефоном в руке в неизвестном направлении. Потом обратно и "нырк" в
какую-то комнату. Я стою, одетая, с красным носом, и огромным желанием
промямлить: "Пожалуйста, водыыыы!" Упитанная тетка все
сидит в кресле. Дверь комнатки, куда юркнул администратор, открывается, и
оттуда выплывает сначала молодой человек, за ним миловидная девушка в
медицинском костюмчике, и где-то на заднем плане маячит администратор. Не
поздоровавшись, молодой человек проходит мимо меня по направлению к
парикмахерскому залу .
-Здравствуйте. Меня зовут ... - здоровается со
мной косметолог.
-Пойдемте, я покажу, где у нас гардероб. Ну… хоть
одна адекватная, думаю я и иду за ней . Эх, рано я обрадовалась. Она открывает зеркальный шкаф, сует
мне в руки вешалку и говорит: "Вот, сюда вешайте."
-Спасибо - отвечаю. Повесив свою куртешку, я подаю голос: "Можно мне стакан воды?"
-Вам с газом, с лимоном?
-Нет, мне простую негазированную воду. - Косметолог идет к
администратору и просит для меня стакан воды. После чего, обращается ко мне, с
просьбой проходить за ней. И тут начинается самое интересное,
экскурсия по спа-салону (точнее только по тем кабинетам, которые
встречаются на пути в косметологический) проводимая косметологом.
Первое, что
мне показали, это был солярий. Впечатлил однозначно и сам солярий и рассказ
косметолога о нем . Идем дальше, вдруг, появляется администратор со стаканом воды
в руках . Отдает мне его и... тут косметолог мне говорит:
-"А это
..., наш администратор", улыбнувшись, администратор ... уходит в
направлении зоны ожидания, не сказав ни слова. Следующий кабинет оказался
массажным, а там... та упитанная тетка, которую я увидела первой при входе в спа-салон.
Тетка растягивает губы в улыбке и говорит:
-"Здравствуйте". Это был
полный финиш . Меня так и подмывало ответить: "Привет. Видились
уже!!!" Но я промолчала...
После всего увиденного и услышанного (или не услышанного)
я наконец-таки попала в кабинет косметолога. Эх, жаль сумку поставить некуда,
ну да ладно, бухну на пол. Усаживаюсь в кресло. Косметолог встала у окна и
предложила сначала побеседовать. Я рассказала, какие недостатки хочу исправить,
какие процедуры делала раньше и чем меня не устраивает нынешний результат. Она
понимающе кивала, после чего, поведав о своем опыте работы, предложила мне
прилечь, чтобы она смогла осмотреть мою кожу.
Я привыкла, у своего косметолога,
снимать обувь прежде чем забираться на белые простыни, и привыкла к тому, что
тапочки предлагают мне для того, чтобы не ходить разутой по кафельному полу от
кресла до кушетки. А тут пришлось тапки просить самой. Я улеглась, меня накрыли
простыней с ног до шеи, одели шапочку на голову. Косметолог оказалась очень
хорошим специалистом. Меня устроила программа, которую она мне предложила.
За все 90
минут я почувствовала себя дискомфортно только один раз: когда было озвучено
то, какую процедуру мы выполняем сегодня, но не была озвучена стоимость этой
процедуры (а вдруг денег мне не хватит, я же переживаю ). Фоновая музыка была очень расслабляющая, косметолог по ходу
своих действий рассказывала какие ощущения меня ожидают при нанесении того или
иного препарата . Когда я лежала с масочкой, свет приглушили. За что отдельно
спасибо
1, 5 часа пролетели незаметно . Впереди меня ждал чай и консультация по препаратам для
домашнего ухода. После чего мы подошли к стойке администратора, для того, чтобы
меня рассчитали. У меня спросили фамилию и занесли в базу данных ( а почему не
спросили источник, через который я о них узнала?! ), записали на следующий раз (опять не предложив мне времени на
выбор ) и озвучили сумму, после чего я подала администратору свою
кредитную карту.
Забыла сказать, пока я ехала в метро по направлению к спа-салону,
я нечаянно измазала пальцы чернилами . И они (пальцы), естественно, стали синими. Так вот, уже возле
стойки администратора я напомнила косметологу о том, что она обещала мне дать
салфетку, которая поможет оттереть мои синие пальчики. Салфетку я получила. И
пока я усердно терла пальцы, а администратор пыталась провести мою карту
(почему-то безуспешно, связи нет, говорит ), молодой человек (вышедший из комнатки вместе с косметологом в
самом начале), закончил укладывать волосы девушки и она, естественно,
направилась к нам. Администратор без слов отложила мою "несчастную"
кредитку и начала рассчитывать девушку.
Косметолог, все это время стоявшая возле администратора, мило
попрощалась со мной и направилась к себе в кабинет. Я терпеливо подождала пока
администратор освободится и вернется к моей кредитной карте. Операция с
терминалом прошла успешно, я расписалась на чеке, получила обратно кредитку и
спокойно пошла пить чай.
Потом самостоятельно одевшись, попрощалась и вышла за
стеклянные двери спа-салона... Жаль, что так никто и не сказал мне, что будет
очень рад видеть меня снова...