Имидж(от англ. image «образ», «изображение») — искусственный образ,формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж
создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Как оставаться стильной при выборе повседневной одежды.
Нужно
всегда стараться хорошо одеваться, а не только по особым случаям. Когда
мы хорошо одеваемся по определенным случаям, и не заботимся о том, как
мы одеты в обычные дни, создается несогласованность. Хорошо одетые
люди, всегда в равной степени хорошо выглядят, когда отправляются по
магазинам, в отпуск, на спортивные мероприятия и т.д., также как они
одеваются и по особым случаям. Нужно заботиться о том, как вы
одеваетесь в обычные дни, и это не означает, что нужно носить майки и
джинсы.
1. Когда вы надеваете повседневную одежду, нужно соответствующим
образом поддерживать в таком же стиле украшения, макияж и прическу.
Макияж должен быть незаметным – никаких ярких цветов; волосы должны
быть аккуратно уложены – не нужно никаких зачесанных наверх волос или
эффектных причесок; а украшения должны соответствовать событию и одежде.
2. Дизайнерские имена на вашей одежде не делают вас модными – не
становитесь ходячей рекламой. А майки с симпатичными животными или
плюшевыми мишками лучше оставить для дома, когда вы находитесь одни.
3. Только если вы не ездите на мотоцикле, одетые в кожаную одежду с ног
до головы, кожаные брюки и жакет, или кожаная юбка и жакет могут быть
излишними.
4. Одежда одного цвета с ног до головы может подчеркнуть вашу фигуру,
но не забудьте при этом надеть какое-нибудь выделяющееся украшение,
чтобы цвет не подавлял вас и не делал вас скучным.
5. Вы должны чувствовать себя в одежде уютно, поэтому подбирайте
одежду, которая вам нравится, хорошо вам подходит и наилучшим образом
подчеркивает вашу фигуру.
6. Заранее подумайте, что вы хотите надеть, так чтобы не оказалось, что
вы надели одежду, которая заставляет вас чувствовать себя некомфортно.
Большинство людей не помнят, что на вас было надето вчера, но они
помнят, какое впечатление вы создали.
7. Уделяйте столько же внимания подбору вашей повседневной одежды,
сколько вы уделяете своей деловой одежде – первые впечатления
складываются не только во время деловых встреч.