Имидж(от англ. image «образ», «изображение») — искусственный образ,формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж
создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
В четвёртый салон я зашла в "лёгком"
расстройстве, о чём сразу предупредила администратора, рассказав ей, как долго
уже ищу хороший салон в этом районе.
Хочу отдать должное, отношение ко мне тут
было самое человеческое. Ирина усадила меня на диван, включила телек, принесла
чай (единственный салон,где мне чай/кофе предложили), и я даже простила ей
перепутанный чёрный вместо зелёного за то, что она сделала акцент не на своём
солярии, а на моём отдыхе и успокоении.
Посидев, немного успокоившись и заскучав я отправилась на поиски дамской
комнаты. В одном из полутёмных помещений (видимо, ещё одна комната ожидания), я
наткнулась на девицу, с ногами, укутанными в тёплые носки, забравшуюся на диван
перед большим плазменным телевизором. Выслушав меня, она нехотя сунула ноги в
тапки и проводила меня до пункта назначения.
Сумку и куртку, которые всё это время были со мной пришлось вешать на ручку и
верхний выступ косяка двери, потому что никакого крючка не было предусмотрено!
Слава Богу, хоть солярий оказался хорошим, но тоже по пятиминутным жетонам! В общем, ушла я оттуда с намерение придти ещё разочек, побольше о салоне узнать
и потому что Ирина к себе располагала.