№10 - Крупные вертикальные полоски
Что символизирует: постепенное вытеснение
узких полос -скоро они исчезнут как вид.
Причина популярности в 2009: широкие полосы выглядят
на брюках и пиджаках не хуже узких полос, и при этом они гораздо прикольнее,
что позволяет добавить в гардероб так необходимую ему иронию. Не знаете, как
широкие полоски можно приспособить к реальной жизни? Посмотрите коллекцию
весна-лето 2009 Robert Geller, где они украшают мешковатые свитера и брюки.
№9 - Глубокий вырез
Что символизирует: закругленный или остроугольный,
вырез доходит едва ли не до груди - этот сенсационный тренд мы видели не в одной
коллекции.
Причина популярности в 2009: дизайнер Yigal Azrouel
в своей коллекции весна-лето 2009 сочетал глубокие вырезы свитеров с обычными
футболками. Эта контрастная многослойность -
позволила создать целостный образ современного мужчины, который выглядит
стильно, не прилагая к этому особах усилий. Небольшой сонет: свитер с глибоким
вырезом на голое тело можно носить лишь в том случае, если у вас идеальное
тело, иначе вы рискуете выглядеть неаккуратно.
№8 - Классический американский стиль
Что символизирует: возросший интерес ко всему
американскому - от одежды 50-х годов и спортивных костюмов до пляжной моды
Восточного побережья.
Причина популярности в 2009: возвращение старого
доброго классического американского стиля может стать одним из самых главных
трендов 2009. Крупные бренды, в частности Engineered Garments, Rogues Gallery и
Wolverine Heritage Collection уже выпускают улучшенные версии классической
американской одежды, рассчитанные не на средний класс, а на модников. Этот ход
заметно продлит жизнь этого тренда.
№7 - Двубортные пиджаки
Что символизирует: возвращение к костюму джентльмена
1960-х гг.
Причина популярности в 2009: двубортный пиджак,
вернувшийся на подиумы на волне интереса к 60-м годам, - самый актуальный
способ придать вашему рабочему костюму некую солидность и шик. Так что спрячьте
на время ваши однобортные пиджаки и не пожалейте денег на двубортную модель - в
этом году без нее не обойтись.
№6 - Мешковатая трикотажная верхняя одежда
Что символизирует: кардиган по фигуре или блейзер
и трикотажная верхняя одежда - проверенное временем сочетание. А вот мешковатый
трикотажный кардиган поверх блейзера - новый вариант классического дуэта. Чтобы
избежать фальши, выбирайте блейзер с мягкими плечами, без строгих четких
контуров.
Причина популярности в 2009: хотя мы видели этот
тренд в нескольких показах, на самом деле он родился не в ателье дизайнеров, а
на улице. Этот тренд уже давно носят модники мегаполисов всего мира - он
приятно освежает привычный образ и сочетается как с деловым костюмом, так и с
повседневной одеждой.
№5 - Сотрудничество дизайнерских и бюджетных
марок
Что символизирует: объединение высокого стиля
и низких цен.
Причина популярности в 2009: в связи с
кризисом в этом году у нас возникла закономерная необходимость тратить меньше
на одежду, поэтому плоды сотрудничества дизайнерских и бюджетных марок теперь
будут пользоваться большим успехом. Рекомендуем обратить внимание на коллекции
сезона весна-лето 2009 Opening Ceremony и Gilded Age для UNIQLO.
№4 - Шарфы с любой одеждой
Что символизирует: шея - вот часть тела, наиболее интересовавшая дизайнеров
в 2009 (проявления этого интереса заметны во всех коллекциях мужской одежды).
Причина популярности в 2009: небрежно обмотанный
вокруг шеи шарф удачно дополнит и деловой костюм, и джинсы с ветровкой.
Благодаря шарфу в вашем облике появится непринужденная элегантность. Кроме
того, это самый простой способ проявить индивидуальность.
№3 - Зажим для галстука
Что символизирует: роскошные золотые или серебряные
зажимы для галстука придадут вашему наряду особый шарм.
Причина популярности в 2009: возможно, отчасти
под влиянием Пита Кэмбелла из фильма «Безумцы» (Mad Men), но роскошные зажимы
для галстука - последний писк мужской моды. Они даже вытеснили запонки с
позиции самого популярного мужского аксессуара. Рекомендуем обратить на зажимы из
серебра (дневной вариант) или зажимы с кристаллами Swarovski (вечерний
вариант).
№2 - Костюмы свободного кроя
Что символизирует: костюмы для настоящих
мужчин.
Причина популярности в 2009: все уже устали от
худощавых мужчин в приталенных костюмах. Если вы не рок-звезда, облегающая
одежда едва ли подходит для повседневной носки. Костюм свободного кроя отличает
ретро-шарм, к тому же, он говорит окружающим о том, что вы - взрослый мужчина,
а не робкий подросток.
№1 - Дорогая классическая одежда
Что символизирует: стремление к стабильности и
приобретение классических вещей, которые выдержат испытание временем.
Причина популярности в 2009: экономический спад заставил нас бережнее
относится к тратам, в частности, к тратам на одежду. В этом году модно тратить
деньги только на одежду, которую можно носить больше двух сезонов, поэтому
ищите костюмы хорошего качества нейтральных оттенков, без лишних декоративных
деталей.
"Женский журнал Интерлинкс"
Источник: http://www.interlinks.ru |