Имидж(от англ. image «образ», «изображение») — искусственный образ,формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж
создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
На мой взгляд корректировать цвет волос Вам нужно. Во первых, Ваш цвет волос сейчас практически сливается с кожей по контрастности и лицо при этом становиться менее выразительным. Во вторых, Ваши тона холодные или нейтральные, а медовый, золотистый, ореховый не Ваши цвета. Выбирайте оттенки с пепельным, серебристым отливом, можно более светлые (светлый, пепельный блонд) или более темные цвета.
Не подходят (варианты 1-3):
Подходят (варианты 4-7):
Косметику выбирайте по тому же принципу. Вам подойдут сиреневые, серые и серебристые или натуральные оттенки теней (светло бежевый, нейтральный или холодный нежно-розовый, серо-коричневый и т.п. но без желтых тонов). Не яркая натурального цвета помада или блеск без перламутра.