Имидж(от англ. image «образ», «изображение») — искусственный образ,формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж
создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Татьяна, Вы очень красивая и яркая женщина. У Вас отлично
сформировавшийся образ, который я бы дополняла лишь стильными аксессуарами,
иногда сменой стиля одежды и укладки волос (сегодня романтика, завтра -
классика, а послезавтра - строгий офисный стиль).
Выбираем цвет волос:
Ваш цвет волос Вам очень к лицу. Если Вы очень хотите что-то поменять, конечно,
меняйтесь, вряд ли вы станете лучше - став блондинкой, но и блондинка из вас
получиться очень хорошенькая. Главное правильно выбрать тон.
У вас светлый теплый, светло-персиковый тон кожи, серо-зеленые глаза, ваш уровень
контрастности - средний. Поэтому избегайте холодных пепельных, сиреневатых,
серебристых оттенков волос, холодного лимонного оттенка, ядовито желтого, они
просто нелепо (ненатурально) будут смотреться (рис. 1-3).
Ваша гамма должна быть теплой
или нейтральной. Что бы повысить контрастность светлых волос со светлой кожей,
тонируйте пряди в более темные оттенки (рис. 4-6). Если хотите стать блондинкой, на рис. 4 самый подходящий вариант тона для волос. В любом случае Вы всегда сможете вернуться к Вашему цвету волос или покраситься в другой цвет (например, как на рис. 6).
Прическа:
На счет прически, если у вас вьющиеся волосы то ничего лучше чем стрижка лесенкой вы не найдете, если конечно не хотите постричь волосы коротко. Но у вас красивые, ухоженные волосы, поэтому оставьте их длинными или средней длины. Вы всегда сможете эффектно выглядеть с распущенными волосами, и даже с гладко убранными смотритесь очень хорошо. Так же Вам очень пойдут высокие прически,